ТОП-10 брендов на авторынке Санкт-Петербурга в 2016 году


ТОП-10 брендов на авторынке Санкт-Петербурга в 2016 году

Эксперты проанализировали динамику продаж новых автомобилей на рынке Северной столицы в текущем году.

В Санкт-Петербурге за январь-октябрь 2016 года было продано 96 696 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Этот показатель на 5% меньше по сравнению с результатом аналогичного периода прошлого года. При этом в октябре спад практически незаметен: в прошлом месяце дилеры реализовали 10 707 машин, что меньше по отношению к АППГ всего лишь на 0,3% (или на 37 единиц).

ТОП-10 брендов на авторынке Санкт-Петербурга в 2016 году

На фото: Hyundai Solaris

Аналитики «Auto-Dealer-СПб» отметили, что подобная октябрьской динамика продаж была характерна для петербургского авторынка весной (в апреле и мае). Тогда объём продаж новых машин по итогам каждого месяца был практически на уровне прошлогодних показателей, точнее был даже отмечен скромный прирост на 0,6 и 0,8% соответственно.

Cообщается, что в октябре корейский бренд Hyundai сумел установить рекорд по количеству реализованных автомобилей за один месяц (для авторынка Северной столицы «образца 2015-2016 годов»). До этого больше машин смогли в декабре 2014 года продать дилеры продукции французской марки Renault.

ТОП-10 брендов на авторынке Санкт-Петербурга в 2016 году

На фото: Lada Vesta

ТОП-10 самых востребованных брендов в Санкт-Петербурге в январе-октябре 2016 года:

  • Hyundai – 11 380 (прирост – 28%)
  • Lada – 9 574 (прирост – 25%)
  • Renault – 9 435 (спад – 5%)
  • Kia – 8 968 (спад – 14%)
  • Volkswagen – 6 798 (прирост – 2%)
  • Ford – 6 188 (прирост – 12%)
  • Skoda – 5 555 (прирост – 0,3%)
  • Toyota – 4 912 (прирост – 7%)
  • Nissan – 4 185 (спад – 22%)
  • Mercedes-Benz – 4 097 (спад – 8%)
  • ТОП-10 брендов на авторынке Санкт-Петербурга в 2016 году

    На фото: Renault Duster

    «До конца года мы ещё можем увидеть рост петербургского авторынка по итогам одного месяца, более вероятно, что это случится в ноябре, — комментирует генеральный директор агентства Михаил Чаплыгин. — Но на итогах всего года даже возможное увеличение продаж машин в рамках одного месяца не сильно отразится – рынок сократится в пределах 5%».

    Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что автопром Санкт-Петербурга с начала года снизил показатели на 9%. В общей сложности с января по октябрь с конвейеров предприятий компаний Hyundai, Nissan и Toyota сошло 229 800 машин.

     

    Источник: kolesa.ru
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    Комментарии:

    Добавить комментарий
    Войти с помощью: 

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: