Внешне отличить WRX STI S208 от S207 можно по слегка обновлённому переднему бамперу и карбоновой губе, а также новому заднему спойлеру. «Обут» автомобиль в диски BBS с шинами 255/35 R19.

Subaru представила в Токио лимитированный седан WRX STI S208

Под капотом у WRX STI S208, как и у предшественника, располагается двухлитровая турбированная «четвёрка», которая теперь развивает 324 лошадиные силы. Динамические характеристики новинки не раскрывается, но Subaru уверяет, что она быстрее S207, и у неё ниже центр тяжести благодаря карбоновой крыше.

Новая WRX также получила переднюю подвеску DampMatic второго поколения с настраиваемой жёсткостью стоек, а также дифференциал Active Torque.

Subaru представила в Токио лимитированный седан WRX STI S208

Как и её предшественница S207, которая сияла на автосалоне в Токио два года назад, новинка будет выпущены ограниченным тиражом – на сей раз в 450 экземплярах.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что концепт Subaru Viziv Performance намекнул на новый WRX.

Источник: kolesa.ru

от Avtotop