Обычный скотч помог повысить уровень управляемости прототипа Ford Mustang при езде на высокой скорости в процессе испытаний автомобиля. Пресс-служба компании сообщает, что такая доступная идея пришла в голову инженеру по аэродинамике Ford – Джонатану Гешеку.

Скотч позволил улучшить аэродинамику Ford Mustang

По расчетам специалиста, заклеенная часть воздухозаборника должна была уменьшить подъемную силу, которая действует на переднюю ось Мустанга. Предположения Гешека подтвердились и в серийном варианте модели было выполнено соответствующее изменение.

Скотч позволил улучшить аэродинамику Ford Mustang

Ford Mustan GT

Американский маслкар получил более низкую переднюю часть, передний сплиттер более крупного размера, увеличивающий прижимную силу и «придавливающий» передок автомобиля к дороге. На днище автомобиля была установлена аэродинамическая накладка, что позволило улучшить прохождение воздушных потоков под машиной. Это также улучшило топливную экономичность по сравнению с актуальной моделью – расход бензина у некоторых версий снизился на 5,6%.

Кстати, недавно портал «Колеса.ру» рассказывал о российском тюнинг-проекте на базе Ford Mustang. Маслкар с контрастной пчелиной окраской оснастили ширококузовным обвесом.

Источник: kolesa.ru

от Avtotop