Читайте также

Платная трасса М-11: запуск перенесли на осень 2019 года

Новости / Закон

Комфорт для автопутешественников: для придорожных зон с кафе и заправками придумают правила

Требования к зонам дорожного сервиса пропишут в ГОСТе. Их разработает госкомпания «Автодор», которая занимается строительством и обслуживанием платных трасс в стране.

436

0

0

06.11.2018

Главная

Новости

Авто и общество

Платная трасса М-11: запуск перенесли на осень 2019 года

Автор:
Елена Астапенко

Платная трасса М-11: запуск перенесли на осень 2019 года

14.11.2018

124

0

0

Платная трасса М-11: запуск перенесли на осень 2019 года

Раньше госкомпания «Автодор» предполагала, что все участки автодороги от Москвы до Санкт-Петербурга будут открыты уже весной следующего года.

Глава «Автодора» Сергей Кельбах рассказал о том, что срок сдачи в эксплуатацию платной трассы М-11 в полном объёме в очередной раз сдвинулся. Если раньше пустить автомобили между двумя столицами планировали уже весной 2019-го, то теперь дату перенесли на сентябрь того же года.

Платная трасса М-11: запуск перенесли на осень 2019 года

В начале прошлого месяца Kolesa.ru сообщал о том, что работы по строительству седьмого и восьмого участков трассы от Москвы до Санкт-Петербурга были приостановлены. Они занимают отрезок дороги от 543-го до 684-го км (на подходе к Северной столице). Дело в том, что в ходе работ на 663 километре были обнаружены ценные археологические находки.

В итоге недавно археологи разрешили продолжить строительство автодороги, однако, начался зимний сезон. Судя по всему, платные трассы в условиях снега, дождя и заморозков не строят, в отличие от обычных российских магистралей. Напомним, речь идёт о рекомендациях Росавтодора, согласно которым работы можно продолжать до минус 10 градусов и осадках не более 5 мм в день.

Платная трасса М-11: запуск перенесли на осень 2019 года

Однако в госкомпании «Автодор» сочли, что со строительством придётся повременить. Поэтому срок переносится сразу на несколько месяцев: в итоге все участки будут открыты для движения машин лишь в начале осени. Сергей Кельбах отметил, что седьмой и восьмой участки откроют одновременно. Их общая протяжённость – 139 км.

Несмотря на перенос сроков, плата за проезд не изменится. По словам главы Автодора, тарифы указаны в базовом соглашении. Ещё в марте он сказал, что от Москвы до Санкт-Петербурга можно будет добраться примерно за 2 000 рублей. Это соответствует максимальной ставке, установленной правительством РФ – 3 рубля за каждый километр. То есть компания, по сути, просто не может увеличить плату за проезд.

Платная трасса М-11: запуск перенесли на осень 2019 года

Напомним, скоростная платная автодорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» соединит МКАД и КАД. Её протяженность после сдачи в эксплуатацию составит 669 км. По ней разрешат двигаться со скоростью 130 км/ч. Добраться от одной столицы до другой можно будет примерно за 6 часов.

Бесплатным дублёром этой трассы станет ныне действующая М-10 «Россия». Дороги будут пересекаться с помощью развязок в шести местах, это позволит распределять транспортные потоки.

Летом текущего года Kolesa.ru сообщал о том, что на платных дорогах начали штрафовать «зайцев». С этой целью пункты взимания платы оснастили камерами и светофорами: тому, кто оплатил проезд, включают зелёный сигнал, и он может ехать дальше. Для следующего за ним автомобиля будет гореть «красный» до тех пор, пока водитель не заплатит. В случае, если он попытается проскочить, ему придёт «письмо счастья» со штрафом за проезд на запрещающий сигнал светофора. За первое нарушение – 1 000 рублей, за рецидив – 5 000 рублей.

 

Источник: kolesa.ru

от Avtotop