Первые тесты пикапа SsangYong Musso: подвела лишь эргономика

0

Первые тесты пикапа SsangYong Musso: подвела лишь эргономика

SsangYong на днях официально представил на британском рынке рестайлинговую версию пикапа Korando Sports (не путать с кроссовером Korando), который теперь будет продаваться под именем Musso. Первые экземпляры обновленного пикапа уже протестированы западными обозревателями, и мы собрали дайджест мнений относительно этой новинки.

Обозреватели британского издания Autoexpress похвалили мотор обновленного пикапа. Под его капотом находится 2,2-литровая турбодизельная “четверка” с отдачей в 176 лошадиных сил, и она своим шумом практически не докучает. Пикап с этим двигателем обладает хорошей тягой, при этом он экономичен, но на низких оборотах присутствует турболаг. Новая шестискоростная «механика» обладает четкими переключениями, но из-за неудобного расположения подлокотника, обозреватели советуют присмотреться к “автомату”.

Первые тесты пикапа SsangYong Musso: подвела лишь эргономика

На фото: SsangYong Musso

Несмотря на дорогую многорычажную заднюю подвеску, пикап показывает повадки “одноклассников” с рессорами: на дороге задняя ось прыгает как мяч даже в нагруженном до предела состоянии (грузоподъемность пикапа составляет 1 тонну, максимальная буксировочная масса – 3 тонны).

Передняя консоль салона весьма современна, но ее эргономика может ввести в ступор. К примеру, рядом с ручкой переключения режима работы полноприводной трансмиссии находятся ручки корректора фар и обогрева сидений. Непривычно, мягко говоря. Материалы отделки торпедо конкуренцию с соперниками не выдерживают.

Коллеги из издания Autocar похвалили пикап за удобные сидения, хорошую обзорность и простор. Но они согласились с обозревателями Autoexpress, что материалы отделки салона Musso могли быть качественнее.

Первые тесты пикапа SsangYong Musso: подвела лишь эргономика

На фото: передняя панель SsangYong Musso

Мнение обозревателей этого издания о присутствии турболага также подтвердилось: для эффективной работы двигателя стрелка тахометра должна находиться на отметке выше 2000 оборотов.

Что касается подвески, то журналистам Autocar идея SsangYong с  задней “многорычажкой” показалась бессмысленной, поскольку у конкурентов с управляемостью дела обстоят не хуже, уверены британцы.

Рулевое управление у пикапа «ватное», обратная связь практически полностью отсутствует.

1 / 2

На фото: SsangYong Musso

2 / 2

На фото: SsangYong Musso

В заключение обозреватели отмечают, что пикап SsangYong обладает великолепным соотношением цены и качества, и если стоит цель сэкономить средства (в базовой версии на британском рынке автомобиль стоит 18 995 фунтов стерлингов, что на 1200 фунтов дешевле Mitsubishi L200), то этот автомобиль должен быть кандидатом номер 1 на покупку.

Ранее Колёса.ру провели тест-драйв кроссовера SsangYong Actyon.

1 / 2

На фото: SsangYong Musso

2 / 2

На фото: SsangYong Musso

Источник: kolesa.ru
Поделиться в:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *