Обозреватели калифорнийского издания Motortrend не являются поклонниками V-образного дизайна компактных автомобилей Nissan, тем не менее, по их мнению, смотрится автомобиль очень интересно.

1 / 3

На фото: Nissan Leaf

2 / 3

На фото: Nissan Leaf

3 / 3

На фото: Nissan Leaf

Запас хода электрокара по меркам конкурентов совершенно не впечатляет: на одной зарядке можно проехать 240 километров. Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt EV смотрятся предпочтительнее, считают обозреватели.

Адаптивный круиз контроль ProPilot Assist очень помогает не только на трассе, но и в городе. Электрокар уверенно удерживает свою полосу и следит за дистанцией перед трафиком, однако руки на руле всё равно нужно держать, поскольку если автомобиль всё-таки их на нём не обнаружит, то он останавливается во избежание неприятностей. В целом, работает система просто отлично.

1 / 2

На фото: салон Nissan Leaf

2 / 2

На фото: салон Nissan Leaf

Электронная педаль газа работает ожидаемо: когда снимаешь с неё ногу, то электрокар начинает активно замедляться. Но если нужно быстро остановить машину, придётся всё-таки воспользоваться ещё и педалью тормоза. А вот на спусках и подъёмах держать тормоз необязательно – автомобиль удерживается в неподвижном состоянии и при помощи силовой установки.

Первые тесты Nissan Leaf 2018: комфортнее, быстрее, современнее

Благодаря новому мотору, мощность которого составляет 150 лошадиных сил, второе поколение Nissan Leaf едет значительно бодрее первого. Тем не менее, конкурентам в лице Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt электрокар от Nissan спринт до 100 километров в час проиграет. Но на стороне Nissan низкая стоимость.

Первые тесты Nissan Leaf 2018: комфортнее, быстрее, современнее

Обозреватели издания Autoblog тоже похвалили новый Leaf за его стиль. По их мнению, даже если бы он не был электрокаром, то его внешность вполне приемлема.

Претензий к салону нет: качество материалов превышает ожидания, кожаные сидения очень удобные, мультимедийная система поддерживает смартфоны на базе iOS и Android. На заднем ряду немало места для ног, а высокие пассажиры не будут упираться в потолок.

1 / 5

На фото: салон Nissan Leaf

2 / 5

На фото: салон Nissan Leaf

3 / 5

На фото: салон Nissan Leaf

4 / 5

На фото: салон Nissan Leaf

5 / 5

На фото: салон Nissan Leaf

Есть изменения и в плане аэродинамики. По мнению обозревателей, новый Leaf значительно тише предшественника, а это значит, что японские специалисты хорошо поработали над обтекаемостью кузова в аэродинамической трубе.

Первые тесты Nissan Leaf 2018: комфортнее, быстрее, современнее

В целом, обозреватели констатировали, что новый Nissan Leaf получился действительно интересным и доступным (в США электрокар стоит чуть больше 30 000 долларов), а единственный его минус – так это запас хода. Но в следующем году марка представит версию с усиленным аккумулятором, поэтому этот показатель тоже улучшится.

Ранее Колёса.ру сообщали, что продажи электрической Lada Vesta EV могут стартовать в 2017 году.

Источник: kolesa.ru

от Avtotop