Обозреватели издания Caranddriver первым делом оценили внешность и габариты автомобиля. Колёсная база Stinger длиннее, чем у BMW M3 и лишь на несколько сантиметров короче, чем у Porsche Panamera. На заднем ряду, благодаря этому, много свободного места, однако, сидения в салоне Stinger GT установлены очень низко.

Первые тесты Kia Stinger GT: цепкий фастбек с задумчивой АКП

На фото: Kia Stinger GT

Тест-драйв проходил на немецкой трассе Нюрбургринг, обозреватели проехали несколько кругов на заднеприводной и полноприводной версии Stinger GT. Заднеприводная версия порадовала своими цепкими повадками, очень точным и отлично взвешенным управлением, баланс у шасси нейтральный, а вот у полноприводной версии отчётливо ощущается недостаточная поворачиваемость. Кузов у фастбека очень жёсткий, благодаря чему автомобиль прекрасно чувствует себя в поворотах.

Первые тесты Kia Stinger GT: цепкий фастбек с задумчивой АКП

На фото: Kia Stinger GT

Битурбиированная «шестёрка» объёмом в 3,3 литра и отдачей в 365 лошадиных сил обладает отличной тягой и «поёт» баритоном, к ней претензий нет. Однако есть претензии к восьмискоростному «автомату», который даже в ручном режиме запаздывает с переключениями.

Первые тесты Kia Stinger GT: цепкий фастбек с задумчивой АКП

Обозреватели издания Autoblog отметили, что Kia Stinger предлагает самое длинное шасси в классе, которое лишь на несколько сантиметров короче, чем у Porsche Panamera, которая стоит приблизительно в два раза дороже.

1 / 2

На фото: KНа фото: Kia Stinger GT

2 / 2

На фото: KНа фото: Kia Stinger GT

Несмотря на скромный, как для такого автомобиля прайс, в салоне можно обнаружить качественную кожу (в топ-комплектациях это Nappa), а также вставки из алюминия.

1 / 3

На фото: салон Kia Stinger GT

2 / 3

На фото: салон Kia Stinger GT

3 / 3

На фото: салон Kia Stinger GT

Салон отлично изолирован от силовой установки, однако мотор можно всё-таки услышать, правда, лишь под полной нагрузкой. Разгон до 100 километров в час в версии с мотором V6 занимает 4,7 секунд, а это быстрее, чем ускоряются конкуренты в лице Audi A7 и Porsche Panamera в базовых версиях. К мотору претензий нет, однако «хромает» логика у восьмискоростного «автомата». Системы удержания полосы и предупреждения столкновений ведут себя слишком параноидально.

В городском режиме кузов хорошо изолирует салон от ям, оставляя задел на гоночный трек, где автомобиль ведёт себя очень уверенно. Также нужно отметить, что обозреватели посоветовали будущим владельцам фастбека не переключать режим вождения из Normal в Comfort и Sport. В режиме Comfort автомобиль будет слишком вальяжным, а в режиме Sport ехать в нём будет некомфортно. Normal – это то, что подходит этому автомобилю.

Ранее портал Колёса.ру публиковал шпионские фотографии нового Kia cee’d.

Источник: kolesa.ru

от Avtotop