Первые тесты Audi RS4 Avant: маркая кожа, но выверенная эргономика

Первые тесты Audi RS4 Avant: маркая кожа, но выверенная эргономика

Первые тесты Audi RS4 Avant: маркая кожа, но выверенная эргономика. Обозреватели британского издания Autocar отметили, что в Audi RS4 Avant живёт дух легендарных раллийных болидов марки из 80-х годов прошлого столетия, о чём говорят огромные воздухозаборники и грубоватые формы кузова.

 

Главному сопернику в лице Mercedes-AMG C 63 Estate, по мнению наших коллег, не хватает пару шагов до RS4 Avant в плане качества материалов салона, хоть и выглядит салон C 63 теплее и красивее, чем у «свежей» Audi. Эргономика у RS4 Avant просто на высоте: нужна лишь секунда или две, чтобы найти в нужных местах какую-либо кнопку или переключатель.

Стандартным сидениям не хватает боковой поддержки, но они удобные и обладают функцией массажа. К слову, некоторая особенность кожи Nappa: на ней остаются пятна от джинсов.

 

Новая битурбированная «шестёрка» объёмом 2,9 литра и отдачей в районе 450 лошадиных сил, которую также можно обнаружить и под капотом у автомобилей Porsche, теперь комплектуется восьмискоростной однодисковой коробкой передач, тогда как предыдущее поколение оснащалось «злым» атмосферником V8 и двухдисковым «роботом» S-Tronic.

Нельзя сказать, что новая связка хуже: силовая установка потеряла более 30 килограмм веса и стала экономичнее, но старый мотор и коробка нашим коллегам показались интереснее. Впрочем, универсал без проблем выходит из четырёх секунд при разгоне до 96 километров в час, и позволяет не слишком утруждать себя переключением скоростей в ручном режиме в городском режиме: благодаря турбинам тяга доступна в очень широком диапазоне оборотов.

Управляется универсал задорно, но повороты прописывает с нейтральным балансом. Рулевое управление обладает хорошей обратной связью, но оно не такое острое, как, скажем, у Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. В целом, автомобиль делает то, чего от него ожидаешь.

Обозреватели издания Caranddriver похвалил восьмискоростной «автомат» ZF. По их мнению, он работает настолько быстро, что многие владельцы RS4 Avant могут запросто его перепутать с «роботом» S-Tronic. Что касается двигателя, то у него присутствует хоть и небольшой, но ощутимый турболаг, хотя звучит мотор агрессивно.

Первые тесты Audi RS4 Avant: маркая кожа, но выверенная эргономика

Рулевое управление, подвеску, повадки мотора и электронные помощники – всё это можно настроить. В спортивном режиме дифференциал «распускает» автомобиль, благодаря чему можно быстрее выйти из поворота.

В целом же обозреватели сошлись во мнении, что у Audi получился практичный и современный автомобиль, который обладает динамическими характеристиками лучших спорткаров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: