Первые тесты Aston Martin DB11 Volante: отличные повадки, но скучная "мультимедийка"

Первые тесты Aston Martin DB11 Volante: отличные повадки, но скучная «мультимедийка». Обозреватели британского портала Autocar в первую очередь удивились, что у автомобиля всё-таки есть небольшой багажник, и его объём больше, чем у кабриолета DB9 Volante. Выглядит новинка изящно, а крыша напоминает изящный зонт, слегка промокнувший под традиционным британским дождём.

Под капотом у DB11 Volante установлена битурбированная «восьмёрка» Mercedes-Benz с отдачей в 503 лошадиные силы. Звучит он точно так же, как и на штутгартских автомобилях – Aston Martin даже не поработал над его выхлопом.

Рулится британец захватывающе: шасси обладает завидной информативностью и захватывает. Конечно, не так, как V12 Vantage S, но DB11 Volante в этом отношении находится недалеко от совершенства.

А вот салон разочаровывает. Обозреватели сравнили мультимедийную систему с допотопным компьютером ZX Spectrum, если сравнивать её с тем, что предлагает Bentley в новом Continental GT. Дефлекторы воздуха тоже выглядят очень дёшево, особенно, если вспомнить прайс DB11 Volante – 160 000 фунтов стерлингов.

 

Обозреватели издания Caranddriver похвалили DB11 Volante за прекрасный стиль, но им понравилось то, что по хорошим дорогам Франции автомобиль не передавал в салон неровности дорожного покрытия. Шасси ведёт себя разумно, и управлять DB11 Volante действительно приятно даже в самом жёстком режиме работы «пневмы».

В режиме GT автомобиль ведёт себя вальяжно: мотор работает тихо и плавно, восьмискоростной «автомат» лениво переключает передачи, а подвеска аккуратно отрабатывает неровности дорожного покрытия. В режиме Sport и Sport Plus автомобиль по-настоящему оживает.

В целом же обозреватели отметили, что в отличие от Bentley, DB11 Volante — это кабриолет с настоящими спортивными повадками, поскольку он весит почти на треть тонны меньше. Но и стоит он дороже, чем немецкие конкуренты, поэтому занимает обособленную нишу.

от Avtotop