Читайте также

Новая Mazda 3: упрощённая подвеска и полный привод в виде опции

Новости / Новинки

Porsche 911 сменил поколение: более мощный мотор и новый «автомат»

В преддверии автосалона в Лос-Анджелесе Porsche представила 911 нового поколения (серия 992).

132

0

0

28.11.2018

Главная

Новости

Новинки

Новая Mazda 3: упрощённая подвеска и полный привод в виде опции

Новая Mazda 3: упрощённая подвеска и полный привод в виде опции

Автор:
Андрей Ежов

Новая Mazda 3: упрощённая подвеска и полный привод в виде опции

28.11.2018

878

0

0

Новая Mazda 3: упрощённая подвеска и полный привод в виде опции

На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Mazda приоткрыла завесу тайны над «трёшкой» четвёртого поколения. По сравнению с предшественницей изменений много, но не все поклонники Мазды встретят их с радостью.

 

Увы, на американской выставке Mazda не рассказала всю правду о новой «трёшке» – подробных технических характеристик и описания конструкции нет, но о части фундаментальных изменений нам всё же сообщили. Так, новая архитектура Skyactiv подразумевает полузависимую заднюю подвеску (с торсионной поперечной балкой) вместо прежней многорычажной, но при этом, словно в утешение маздоводам, в виде опции на всех рынках, а не только на японском, будет предложена система полного привода i-Activ AWD, улучшающая драйверские характеристики машины. Что это за система, фирма пока не рассказывает, но, судя по единственному снимку, и у полноприводных «трёшек» тоже полузависимая задняя подвеска – редкое, но вполне рабочее решение, хорошо знакомое российским владельцам кроссоверов Suzuki SX4 прошлого поколения.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Также ничего не сказано о революционном бензиновом двигателе Skyactiv-Х, у которого воспламенение частично происходит от сжатия, что даёт ему поистине дизельную экономичность. Известно лишь, что этот двигатель будет впервые предложен именно на «трёшке», причём в составе гибридной силовой установки M Hybrid (скорее всего, речь идёт о так называемом мягком 48-вольтовом гибриде со стартер-генератором, связанным с коленвалом). Также на новой «трёшке» будут предложены более традиционные бензиновые двигатели Skyactiv-G (1.5, 2.0, 2.5) и новый турбодизель Skyactiv-D 1.8, но их характеристики тоже пока не объявлены. Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» либо 6-ступенчатый «автомат».

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Колёсная база увеличилась с 2700 до 2725 мм, длина седана увеличилась – с 4580 до 4662 мм, длина хэчтбека, наоборот, уменьшилась – с 4470 до 4459 мм, ширина выросла с 1795 до 1797 мм (единая для обоих кузовов), высота седана уменьшилась с 1450 до 1445 мм, высота хэтчбека была 1465 мм, стала 1440 мм. Дизайн экстерьера можете оценить на фотографиях. Отметим, что реальная машина не сильно отличается от наших рендеров месячной давности.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Интерьер по современным меркам выглядит консервативно, но при этом стильно: сенсорных панелей нет, на щитке приборов – три классических циферблата, диагональ экрана мультимедийной системы – всего 8,8 дюймов, а управление ей по старинке возложено на ротационно-нажимной джойстик. Разработчики сообщают, что увеличили диапазон регулировок места водителя (можно даже менять угол наклона подушки кресла) и расположили рычаг коробки передач повыше, как у спорткаров, – владельцы версий с МКП это особенно оценят.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

В продажу новая Mazda 3 поступит в следующем году, но когда именно, пока неизвестно. «Трёшка» текущего третьего поколения за первые 10 месяцев этого года нашла в России 1498 покупателей. В свете выхода новой модели дилеры наверняка скинут цены на старую – следите за актуальными предложениями в нашем каталоге новых автомобилей: сейчас самую дешевую «трёшку» там можно найти примерно за 1,1 млн рублей. Автомобиль четвёртого поколения, скорее всего, будет существенно дороже.

Источник: kolesa.ru

от Avtotop