Читайте также

Кросс-универсал Ford Focus: дорожный просвет на 35 мм меньше, чем у «внедорожной» Весты

Новости / Новинки

Расход 3,6 л/100 км, но теперь без полного привода: универсал Toyota Probox стал гибридом

Японская марка представила новые версии предназначенных для домашнего рынка «сараев»-близнецов. В продажу новинки поступят в декабре.

5915

0

0

19.11.2018

Главная

Новости

Новинки

Кросс-универсал Ford Focus: дорожный просвет на 35 мм меньше, чем у «внедорожной» Весты

Кросс-универсал Ford Focus: дорожный просвет на 35 мм меньше, чем у «внедорожной» Весты

Автор:
Елена Астапенко

Кросс-универсал Ford Focus: дорожный просвет на 35 мм меньше, чем у «внедорожной» Весты

21.11.2018

27

0

0

Кросс-универсал Ford Focus: дорожный просвет на 35 мм меньше, чем у «внедорожной» Весты

Европейцы уже могут заказать новую версию «пятидверки» Focus Active с пластиковым обвесом, увеличенным дорожным просветом и перенастроенной подвеской.

 

Ford Focus четвёртого поколения показали в Европе ещё в апреле 2018 года. Помимо «обычных» хэтчбека и универсала, компания тогда же представила и «вседорожный» хэтч. Теперь пришло время аналогичной версии «сарая». Внешне такой автомобиль отличается от стандартной модификации: у него есть накладки из некрашеного пластика на колёсных арках, бамперах и порогах.

Кросс-универсал Ford Focus: дорожный просвет на 35 мм меньше, чем у «внедорожной» Весты

В числе других отличий – увеличенный дорожный просвет: на 30 миллиметров спереди и 34 сзади. У Ford Focus Active он составляет 164 и 168 мм соответственно. Это, кстати, не очень высокий показатель. Для сравнения, у российского «вседорожного» универсала Lada Vesta SW Cross он равен внушительным 203 мм.

Кросс-универсал Ford Focus: дорожный просвет на 35 мм меньше, чем у «внедорожной» Весты

Универсал Ford Focus Active получил перенастроенную подвеску: другие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все изменения направлены на то, чтобы сгладить неровности дорог. Полный привод для этого автомобиля не предусмотрен. У ездовой электроники есть два дополнительных режима – Slippery, для движения по скользким поверхностям, и Trail, для езды по песку. Тогда как у «обычного» Фокуса есть только три режима – Normal, Sport и Eco.

1 / 2

2 / 2

Ford Focus четвёртого поколения, базируется на новой модульной платформе C2. Для универсала Focus Active предусмотрены трёхцилиндровые бензиновые турбомоторы EcoBoost (литровый 125-сильный и полуторалитровый 150-сильный), а также четырёхцилиндровые турбодизели EcoBlue (120-сильный объёмом 1,5 л и 150-сильный объёмом 2,0 л). Коробки передач – 6-скоростная «механика» и восьмиступенчатый «автомат».

Кросс-универсал Ford Focus: дорожный просвет на 35 мм меньше, чем у «внедорожной» Весты

В списке оснащения модели: мультимедийный комплекс Sync 3 с голосовым управлением, беспроводная зарядка гаджетов; в числе электронных ассистентов – адаптивная головная оптика, активный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и функция помощи при активном маневрировании.

Производство Focus нового поколения для европейского рынка налажено на заводе в Зарлуи (Германия).

Кросс-универсал Ford Focus: дорожный просвет на 35 мм меньше, чем у «внедорожной» Весты

По-прежнему неизвестно, когда Ford Focus нового поколения доберётся до российского рынка. Не исключено, что у нас модель появится в следующем году. Нынешний Фокус – бестселлер бренда в РФ. С января по сентябрь в общей сложности было продано 10 847 экземпляров (+ 6,5%). На долю Focus приходится более четверти (28,4%) от общих продаж марки.

Напомним, недавно в линейке Ford появился кросс-седан. Версия бюджетной «четырёхдверки» Ka получила название Urban Warrior (в переводе «городской воин»). Автомобиль был разработан бразильским подразделением компании, в России его продавать не планируют.

Источник: kolesa.ru

от Avtotop