Внутренняя часть конструкции шины noair состоит из высокопрочных смоляных спиц, способных выдерживать нагрузку автомобиля. Ключевые свойства шины – движение, поворот и остановка – обеспечивает внешний протекторный слой из резинового материала. Для усиления конструкции шины в слой между спицами и протектор добавляют углеволоконный пластик, снижающий нагрузку на спицы.

Компания Toyo представила новую безвоздушную шину

Инженеры Toyo перешли от использования спиц эллиптических спиц в предыдущих концептах к X-образной конфигурации – спицы идут от внутренней части шины к внешней и наоборот, попеременно пересекаясь. Такое решение позволило усилить конструкцию. Кроме того, количество спиц было увеличено вдвое для снижения шума (приближен к уровню шума современных пневматических шин) во время езды и распределения давления в области контакта.

Компания Toyo представила новую безвоздушную шину

В Toyo Tires заявляют, что шины noair значительно превосходят нормативные требования для пневматических шин и как минимум восемь раз превышают показатели прочности предыдущих прототипов. Сопротивление качению уменьшилось в два раза и на 25% ниже имеющихся коммерческих продуктов. Энергоэффективный состав протектора, выполненного по технологии Nano Balance позволил сократить тормозной путь на мокрой дороге на 4%.

Компания Toyo представила новую безвоздушную шину

Компании Toyo Tires почти удалось довести шину noair до уровня использования на реальных автомобилей. Уже рассматривается вопрос перехода от лабораторного уровня к будущему выходу на рынок, в силу чего концепт получил уже официальное название и ряд цветовых решений для спиц.

Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал про концептуальные шины Goodyear с сенсорной технологией.

Источник: kolesa.ru

от Avtotop