Kia готовит «мягкую» гибридную систему на базе дизеля

Kia готовит «мягкую» гибридную систему на базе дизеля

Kia готовит «мягкую» гибридную систему на базе дизеля. Премьера новой «мягкой» гибридной силовой установки, питающейся от 48-вольтовой батареи, состоится во второй половине 2018 года. Первой моделью Kia, которая получит такую систему, станет кроссовер Sportage, а уже в 2019 году новой силовой установкой начнут оснащать Ceed третьей генерации.

С помощью «мягкого» гибрида EcoDynamics+ компания Kia сможет снизить выбросы вредных веществ дизельных моторов. В составе системы будет работать технология активного управления выбросами на основе селективного каталитического нейтрализатора (SCR), с которой объем выбросов CO2 может уменьшаться до 4% по правилам WLTP и до 7% по NEDC.

В состав системы «мягкого гибрида» входят: 48-вольтовая литий-ионная батарея емкостью 0,46 кВт*ч и новый стартер-генератор MHSG (Mild-Hybrid Starter-Generator). Для незаметного переключения режимов «мотор»-«генератор» под управлением электроники применяется инвертор. Электромотор агрегатируется с коленвалом дизеля ременной передачей, предоставляя до 10 кВт электроэнергии при разгоне в режиме «мотор», облегчая работу основного мотора и, соответственно, снижая уровень выбросов вредных веществ. Во время торможения двигателем/тормозной системой активируется режим «генератора», в котором батарея подзаряжается от кинетической энергии автомобиля.

Kia готовит «мягкую» гибридную систему на базе дизеля

Актуальный Kia Sportage EcoDynamics

Имеющаяся в запасе энергия может использоваться для остановки-запуска двигателя в процессе движения. При наличии достаточного уровня заряда ДВС автоматически начинает работать при торможении двигателем / замедлении тормозной системой. Если водитель нажимает на педаль акселератора MHSG незаметно запускает двигатель.

Kia готовит «мягкую» гибридную систему на базе дизеля

Kia Ceed

Литий-ионная батарея будет размещаться под полом багажного отделения с «наименьшим влиянием на вместимость». Для взаимодействия бортовой электросистемы автомобиля и 48-вольтового аккумулятора используется преобразователь постоянного тока, благодаря чему 12-вольтовая батарея, питающая вспомогательные электрические системы, была значительно уменьшена. Использование мотор-генератора позволило также снизить мощность традиционного стартера двигателя, используя его только для «холодных запусков» при низких температурах.

Kia готовит «мягкую» гибридную систему на базе дизеля

Новая «мягкая» гибридная система совместима с механическими и автоматическими коробками передач, с передним, задним и полным приводом. В дальнейшем будет проведена адаптация для использования с бензиновыми ДВС.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: