Какие автомобили выбирают корпоративные клиенты?

0

Какие автомобили выбирают корпоративные клиенты?

Объём российского рынка легковых автомобилей, проданных юридическим лицам, за 2016 год подрос на 2,2%.

Исследование специалистов «Автостата» показало, что за первые восемь месяцев 2016 года юридические лица в РФ купили примерно 102 300 легковых машин для нужд бизнеса. Этот результат на 2,2% больше по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года. Среди сегментов, популярных у российских корпоративных клиентов, лидирует SUV.

Какие автомобили выбирают корпоративные клиенты?

На фото: Hyundai Solaris

Согласно данным аналитиков, на долю кроссоверов и внедорожников за отчётный период приходится 37,6% от общего объёма корпоративных продаж. За период январь-август 2016 года сегмент показал прирост на 7,1%. Его лидером является Renault Duster: юридические лица купили 2 501 автомобиль (+ 25,9%).

Какие автомобили выбирают корпоративные клиенты?

На фото: Skoda Octavia

Вторым по популярности сегментом является «B», он продемонстрировал самое заметное увеличение показателей за восемь месяцев текущего года, прибавив 15,4%. Так называемые «бюджетники» занимают 25,6% рынка корпоративных продаж. На первой строчке здесь располагается Hyundai Solaris, который разошёлся тиражом 5 154 единицы (+ 20,8%).

Какие автомобили выбирают корпоративные клиенты?

На фото: Toyota Camry

На третьей строчке располагается сегмент «С», его доля – 12,8%. Здесь заметен спад объёмов корпоративных продаж на 16%. Лидером является Skoda Octavia: юридические лица за указанный период купили 3 538 экземпляров (- 8,3%).

Какие автомобили выбирают корпоративные клиенты?

На фото: Lada Largus

В числе лидеров по сегментам также «D», доля которого составляет 9,4%. Корпоративные продажи машин соответствующего класса продемонстрировали прирост на 6,5%. Здесь «золото» оказалось у Toyota Camry, которую купили 3 892 клиента (+ 10,3%). Замыкает пятёрку сегмент LAV с долей 4,6%, его показатели упали на 4,9% на сравнению с АППГ. На первом месте располагается Lada Largus, продажи которого составили 4 259 машин (+ 1,8%).

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что на долю Москвы приходится почти треть корпоративных продаж (31,8%). В течение первых восьми месяцев текущего года корпоративным клиентам было реализовано 32 500 машин, при этом рост показателей составил 4,1%.

 

Источник: kolesa.ru
Поделиться в:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *