ГПУ снова дало отрицательный ответ по проекту о дорожном движении

В очередном заключении Государственно-правового управления администрации президента РФ представлены новые замечания.

Несмотря на то, что ко второму чтению норма о возможном введении платного въезда в российские города исключена из редакции законопроекта «Об организации дорожного движения…», он слова был отклонён. В нынешнем заключении Государственно-правового управления администрации президента РФ есть ряд новых замечаний.

ГПУ снова дало отрицательный ответ по проекту о дорожном движении

Как отмечает ТАСС, представители ГПУ имеют претензии к тем пунктам, которые касаются распределения полномочий по организации дорожного движения между региональными и муниципальными властями. Согласно документу, содержащееся в одной из статей законопроекта «указание на делегирование органом исполнительной власти субъектом РФ органу местного самоуправления полномочий в области организации дорожного движения является неправомерным».

В заключении отзыва ГПУ отмечается, что ряд положений законопроекта «Об организации дорожного движения…» неудачно сформулированы для понимания и правоприменения. По мнению специалистов, необходимым привести в соответствие с уже определённым в законодательстве страны термин «парковка», подразумевающий организованные стоянки транспортных средств, действующие как на платной основе, так и без взимания платы.

ГПУ снова дало отрицательный ответ по проекту о дорожном движении

Помимо этого некорректным было признано использование термина «дворовая территория», по причине того, что его определение отсутствует в российском законодательстве. Нецелесообразным назвали введение понятия «городская агломерация», которое присутствует в рассматриваемой инициативе.

«Законопроект требует доработки в целях устранения всех отмеченных недостатков и в представленной редакции не может быть рекомендован Госдуме для принятия во втором чтении», — подчеркивается в отзыве. В конце прошлого месяца портал «Колёса.ру» сообщал о том, что от введения платного въезда в города предлагают отказаться в комитете Государственной думы по транспорту и строительству.

 

Источник: kolesa.ru

от Avtotop