Электрический BMW iX3: новые подробности

Электрический BMW iX3: новые подробности. Фотошпионы вновь заметили тестовый прототип будущего электрического среднеразмерного кроссовера BMW iX3 на зимних тестах без привычного камуфляжа. Также прояснились новые подробности о будущей новинке. Фотографии оказались в распоряжении издания Motor1.

Первая информация о разработке немецким концерном BMW чисто электрической версии кроссовера X3 появилась еще в 2016 году. Далее в 2017 году последовала регистрация компанией товарного знака BMW iX3. Стало понятно, как будет называться будущий электромобиль.

Электрическая силовая установка новинки будет основана на той, которая стоит в i3. Хотя, конечно, она будет масштабирована. Технических характеристик BMW iX3 компанией пока не сообщается. Внешне электрокроссовер отличается от стандартного X3 отсутствием патрубков выхлопной системы и большим лючком для зарядки на левом переднем крыле.

По заявлению представителей производителя, он проводит инвестиции в разработки тяговых твердотельных аккумуляторных батарей нового поколения. Их комплект для одного электромобиля может увеличить запас хода до 700 километров. Подобные технологии могут появиться на серийных автомобилях не ранее 2021 года. Выход BMW iX3 может состояться на рубеже 2019-2020 года. Поэтому рассчитывать на такие показатели у новинки в первые годы продаж не стоит.

Ожидается, что серийный электромобиль iX3 оснастят батареей емкостью 70 кВт*ч, которая обеспечит запас хода в 480-500 километров. Это сопоставимо с ее конкурентами: Jaguar i-Pace, Mercedes-Benz EQC и Audi E-tron Quattro.  Их ожидаемый максимальный запас хода также составит порядка 500 км. Новинки от Jaguar и Mercedes-Benz дебютируют на следующей неделе на Женевском автосалоне. Премьеру электрического Audi стоит ждать осенью на выставке в Париже.

Электрический BMW iX3: новые подробности

BMW X3 M40i 2017

Также BMW разрабатывает плагин-гибридную версию X3 PHEV, которая, по слухам, будет оснащаться двухлитровым бензиновым турбомотором и электродвигателем с ориентировочной суммарной мощностью 300 лошадиных сил и запасом хода на одной электротяге — 48 километров. Выпуск плагин-гибрида состоится не раньше следующего года.

Ранее стало известно, что BMW откажется от мотора V12.

от Avtotop