Доля Lada на российском авторынке выросла

Крупнейший российский производитель легковых автомобилей, компания АВТОВАЗ, сообщает о результатах деятельности за третий квартал 2016 года.

Доля бренда Lada на российском рынке легковых автомобилей в отчётном периоде составила 19,9%, тогда как годом ранее аналогичный показатель был равен 18,1%. Об этом сообщает пресс-служба отечественного автогиганта. Таким образом доля машин марки выросла на 1,8 п.п., несмотря на сокращение количества проданных транспортных средств.

Доля Lada на российском авторынке выросла

Продажи машин самой популярной российской марки с начала года составили 189 852 экземпляра, что на 6,7% меньше по сравнению с количеством автомобилей, реализованных в период с января по сентябрь 2015 года. Однако авторынок страны в целом упал, по данным аналитиков АВТОВАЗа, на 15,1%. Из-за этого доля Lada увеличилась, несмотря на снижение количественных показателей.

Совсем недавно портал «Колёса.ру» сообщал о том, что АВТОВАЗ ускоряет процесс финансового оздоровления. Согласно данным отчёта группы за третий квартал 2016 года, объём выручки практически не сократился, а операционный убыток стал меньше более чем на половину. «Наша интенсивная программа финансового оздоровления должна продолжаться максимально активно, чтобы мы смогли достичь безубыточности и компенсировать потенциальные риски относительно объёмов российского рынка и валютных курсов», — отметил президент компании Николя Мор.

Доля Lada на российском авторынке выросла

В пресс-службе АВТОВАЗа отметили, что модели Lada Vesta и Xray «демонстрируют убедительные результаты продаж». В частности, Веста входит в ТОП-5 самых востребованных автомобилей на российском рынке с начала 2016 года и обеспечивает рост доли Lada в крупных городах. Отметим, 8% продаж седана пришлись на Московский регион, 5% – на Санкт-Петербург. Напомним, на днях стала известна цена Vesta с двигателем объёмом 1,8 литра.

 

Источник: kolesa.ru

от Avtotop