Битопливная Гранта появится не раньше 2020 года

Битопливная Гранта появится не раньше 2020 года

Битопливная Гранта появится не раньше 2020 года. Ранее в СМИ прошла информация о том, что производство автомобиля Lada Granta, работающего на метане, стартует в 2019 году. Однако, по собственной информации портала «Колёса.ру», версия CNG стартует не ранее 2020 года, то есть как минимум на год позже, чем было заявлено.

Битопливную Гранту оснастят двумя баллонами, которые суммарно вместят 100 литров газа, при этом сохранится также штатный бензобак на 50 литров. Общего запаса топлива хватит на 1 050 км езды без дозаправки. Известно, что при переходе на природный газ мотор теряет в мощности (примерно на 10%), однако при этом повышается его ресурс.

В России сейчас продаётся метановая версия седана Lada Vesta, её производство налажено на мощностях предприятия компании «АТС-АВТО» в Тольятти. На рынок модель вышла в августе 2017 года. Известно, что на сегодняшний день первый тираж в количестве 1 000 экземпляров уже распродан. Пока что компания не озвучивает дальнейшие планы по реализации битопливных машин.

У метановой Весты бензобак объёмом 55 литров, а также газовый баллон на 90 литров. Автомобиль может проехать без дозаправки свыше тысячи километров. На сегодняшний день официальная цена такого седана варьируется в диапазоне от 764 900 до 883 900 рублей. Ранее сообщалось о том, что самый большой спрос на модель зафиксирован в республике Татарстан, а также в Перми и Челябинске.

В прошлом месяце портал «Колёса.ру» сообщал о том, что создан прототип битопливной версии универсала Lada Vesta. Пока что информации о сроках выпуска серийной метановой «пятидверки» нет. Цена обычного универсала модели составляет сейчас 654 900 – 823 900 рублей.

Битопливная Гранта появится не раньше 2020 года

На фото: актуальная версия Lada Granta

В прошлом году стало известно о том, что Lada Vesta CNG получит спортивную версию. Поработать над созданием гоночной газовой модификации Весты компании «АТС-АВТО» заказал АВТОВАЗ. Тольяттинская фирма тогда же занялась поиском партнёров для реализации этого проекта.

Битопливные версии своих моделей производят в России также и иностранные компании. Так, Ford уже отправил в адрес правительства республики Татарстан первые универсалы Focus CNG. В числе «плюсов» таких машин помимо экономии топлива и увеличения срока службы мотора также существенное снижение вредных выбросов в атмосферу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии:

Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: