Автоюристы ответили Российскому союзу автостраховщиков

Автоюристы ответили Российскому союзу автостраховщиков

Представители «Центра помощи автомобилистам» считают, что некоторые страховщики своими действиями создают поле для деятельности автоюристов.

В «Центр помощи автомобилистам» в течение последних нескольких месяцев поступают жалобы от автовладельцев на действия страховых компаний в части приёма заявлений о наступлении страхового случая по ОСАГО. Отмечается, что работники компаний неверно информируют клиентов о порядке подачи документов о ДТП, из-за чего им приходится ещё дольше ждать выплат.

Автоюристы ответили Российскому союзу автостраховщиков

«В каждом интервью представители Российского союза автостраховщиков говорят, что клиенты обращаются за помощью к «криминальным юристам» и «благодаря» их действиям компании несут огромные убытки, — комментирует руководитель РНОО «Центр помощи автомобилистам» Сергей Кузин. — Но вот именно таким отношением к своим клиентам, страховщики «толкают» автолюбителей к порогам различных офисов, оказывающих юридические услуги и независимым экспертам».

«Есть ведь положительный опыт работы у целого ряда страховых компаний, например, «ОСК», «Zetta», «Ингосстрах», «ПСА», которые работают строго по закону, выплачивают в указанные сроки и даже пытаются бороться со страховыми мошенниками, — добавил представитель «Центра помощи автомобилистам». — К сожалению, далеко не все страховые компании уважают закон. Сейчас ответственность страховой компании за нарушения слишком мала, а может быть, и сотрудники страховой компании заинтересованы в этом».

Автоюристы ответили Российскому союзу автостраховщиков

Защитники прав автовладельцев напоминают о том, что при обращении в страховую компанию за компенсацией ущерба после ДТП, клиент СК должен начать с подачи заявления о наступлении страхового случая и полного комплекта документов, предусмотренного правилами страхования. Приняв документы, сотрудник компании обязан выдать опись поданных документов, которая подтверждает то, что документы приняты с перечислением каждого документа, указанием даты подачи и фамилии сотрудника, принявшего заявление.

Не так давно эксперты рассказали о том, что добросовестных, работающих в рамках закона автоюристов насчитывается порядка 10 – 15%, они оказывают реальную помощь автовладельцам в сложной ситуации. Остальных специалисты отнесли к числу аферистов, которые зарабатывают как на пострадавших в ДТП, так и на страховых компаниях.

 

Источник: kolesa.ru
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: