Автомобиль обошёлся нашим коллегам в 42 710 евро, хотя в базовой версии за него пару лет назад просили 31 675 евро. Под капотом у автомобиля располагается турбированная «четвёрка» EcoBoost объёмом в 1,5 и отдачей в 160 сил, которая работает с шестискоростной «механикой». Мотор нашим коллегам понравился: тяга ровная, а средний расход топлива составил 7,2 литра на 100 километров пути. Почти как у дизелей аналогичной мощности.

1 / 2

На фото: универсал Ford Mondeo

2 / 2

На фото: универсал Ford Mondeo

В целом, автомобиль нашим коллегам понравился. Огромный багажник, тихий салон, экономичный мотор. Но вот подвеска зарекомендовала себя не самым лучшим образом: в комфортабельном режиме она слишком валкая, а в спортивном – жёсткая.

1 / 3

На фото: салон универсала Ford Mondeo

2 / 3

На фото: салон универсала Ford Mondeo

3 / 3

На фото: приборная панель Ford Mondeo

Но перейдём к ресурсным испытаниям. Когда одометр достиг отметки 26 003 километров, нашим коллегам понадобился фаркоп, который активируется нажатием кнопки из-под заднего бампера. Но механизм сломался, и нашим коллегам пришлось его вытаскивать вручную. Всё дело оказалось в неисправном электрическом модуле.

На 58 562 километрах из-под капота неожиданно повалил сизый дым. Автомобиль был остановлен, и открыв капот, наши коллеги обнаружили потёки антифриза на интеркуллере. Автомобиль был отправлен в сервис, где была разобрана не только система охлаждения, но и мотор, чтобы убедиться, не привела ли поломка к каким-либо фатальным для него последствиям. Но с двигателем всё было в порядке, а дефект признан гарантийным случаем. Наши коллеги узнали у Ford, что подобный дефект мог случиться с 30 экземплярами Focus, и нашим коллегам, можно сказать, повезло столкнуться с этой проблемой. Но вот к чему привели поломки интеркуллеров у других владельцев — вопрос.

100 000 километров с универсалом Ford Mondeo: проблемы с электрикой и системой охлаждения

На фото: двигатель Ford EcoBoost объёмом 1,5 литра

После 100 000 километров автомобиль был разобран снова. Зазоры в двигателе и турбине были в пределах нормы, никаких люфтов и признаков серьёзного износа. В коробке передач, на магните улавливающем частицы металла, стружки было немного. Однако в багажнике, в некоторых местах сварки кузова, была обнаружена ржавчина, которая со временем обязательно перерастёт в гниль, если ей не заниматься. В других местах кузова её не было.

Ранее портал Колёса.ру публиковал итоговые результаты ресурсного теста Ford Focus предыдущей генерации.

Источник: kolesa.ru

от Avtotop