100 000 километров c трехцилиндровым Ford Focus: надежный, экономичный и шустрый

0

100 000 километров c трехцилиндровым Ford Focus: надежный, экономичный и шустрый

Немецкое издание AutoBild продолжает проводить ресурсные тесты различных автомобилей, журналисты преодолевают на них не менее 100 000 километров по дорогам общего пользования, после чего их отправляют на строгую техническую инспекцию. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста хэтчбека Ford Focus третьего поколения.

Тестируемый автомобиль был куплен журналистами в 2013 году. Под его капотом располагается литровый трехцилиндровый турбированный мотор EcoBoost, мощность которого составляет 125 лошадиных сил. Коробка передач у испытываемого автомобиля стандартная – механическая, шестискоростная.

1 / 2

На фото: Ford Focus

2 / 2

На фото: Ford Focus

Журналисты AutoBild еще до начала теста выразили опасение, что литровый турбированный моторчик EcoBoost может не выдержать положенных ему в рамках теста 100 000 километров: всё-таки Ford Focus – это автомобиль C-класса, а двигатели c таким объемом можно встретить в основном на небольших автомобилях А-класса.

Первый «звоночек» прозвенел при пробеге в 22 105 километров, когда загорелась лампа Check Engine, и мотор перешел в аварийный режим. Визит в сервис показал, что дело в пустяке: масло с индексом 5W-20 оказалось настолько текучее, что его стал плохо определять датчик уровня. Обновленная прошивка на «мозги» потушила контрольную лампу.

1 / 3

На фото: Ford Focus

2 / 3

На фото: Ford Focus

3 / 3

На фото: Ford Focus

Еще одна проблема случилась при пробеге в 63 000 километров: сломался один из клапанов в топливном фильтре, и его обломки забили топливную систему.

После плановой разборки автомобиля выяснилось, что мотор находится в отличном состоянии, и при правильном обслуживании будет и далее радовать владельцев. Единственным минусом можно назвать минимальную утечку масла из-под прокладки между «головой» двигателя и блоком цилиндров.

Кузов автомобиль сохранился практически в идеальном состоянии: следов ржавчины или гнили эксперты DEKRA не обнаружили даже во внутренних полостях (была проведена инспекция стробоскопом).

1 / 2

На фото: салон Ford Focus

2 / 2

На фото: салон Ford Focus

Из неприятных минусов – «сверчки» передней панели и не всегда правильно работающая навигация. Среди безусловных плюсов – поведение Фокуса на дороге, его управляемость, а также двигатель, который расходовал в районе 6-7 литров при спокойном движении в городе, и до 8,5 литров в режиме активного разгона. Турболаг у него практически не выражен, и звучит он весьма неплохо.

Ранее Колёса.ру рассказывали, как выбрать Ford Focus второго поколения с пробегом.

Источник: kolesa.ru
Поделиться в:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *