Первые тесты Kia Ceed нового поколения: уверенные повадки, качественный салон

Обозреватели британского издания Autocar отметили, что модель новой генерации имеет более жёсткую переднюю подвеску, но более мягкую заднюю, а также иные стабилизаторы поперечной устойчивости что приближает Сeed по управляемости к Ford Focus. Этому способствует и более резвое по сравнению с предшественником рулевое управление: оно обладает хорошей обратной связью и весом, что выводит этот автомобиль в тройку лидеров этого класса – на позиции Ford Focus и Volkswagen Golf.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

По мнению коллег, турбодизель объемом 1,6 литра и отдачей в 135 сил обладает куда лучшей шумоизоляцией, чем на прототипе, который они тестировали несколько месяцев назад. Но свой выбор стоит остановить на бензиновых моторах, всё-таки. Шестискоростная «механика» со своими обязанностями справляется хорошо. Стоит отметить, что передачи у этой коробки слегка растянуты. Рассчитывать на заявленные 4 литра на «сотню» на литровом бензиновом моторе с отдачей 118 сил не стоит: коллеги зафиксировали результат в 6,7 литров.

В салоне всё неплохо: сенсорная «мультимедийка» работает быстро, посадка удобная, места в достатке как спереди, так и сзади. Но ситуацию портит покрашенный в хром пластик, который слепит при прямых солнечных лучах.

Обозреватели издания Autoexpress отметили, что салон нового Ceed выглядит куда лучше предшественника. Дверные карты, передняя консоль, материалы сидений теперь как у немецких конкурентов, присутствует современная семидюймовая мультимедийная система.

Первые тесты Kia Ceed нового поколения: уверенные повадки, качественный салон

«Турбочетвёрка» объемом 1,4 литра работает плавно, и обеспечивает хорошую динамику, но что больше удивляет – так это то, как тихо она работает. В паре с шестискоростной «механикой» создаётся хороший тандем, с которым легко управиться.

На колёсах R17 новый Ceed на португальских серпантинах ведёт по-спортивному. Но коллеги опасаются, что на дорогах Великобритании, которые изобилуют кочками, Ceed может показаться жестковатым. Возможно, что ситуацию могут улучшить колёса меньшего размера. При резком входе в поворот, передней части автомобиля может иногда не хватать сцепления. Впрочем, Ceed – это всё-таки семейный хэтчбек, который со своей работой справляется хорошо.

Багажник тоже порадует: он больше чем у Гольфа и у него малая погрузочная высота.

Первые тесты Kia Ceed нового поколения: уверенные повадки, качественный салон

В целом обозреватели сошлись во мнении, что новый Ceed сделал уверенный шаг в сторону лидеров класса – Volkswagen Golf и Ford Focus, и при разумной ценовой политике может стать очень привлекательным выбором.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Kia показала базовые версии обновленного Sportage.

Источник: kolesa.ru
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: