На реконструкцию дорог, ведущих к платной трассе возле Хабаровска, потратят 1,2 млрд рублей

О требуемой на реконструкцию сумме – 1,2 млрд. руб. – сказал вице-мэр Хабаровска Сергей Кравчук. Он назвал её «очень большой для бюджета города» и пояснил, что «всем придётся поработать над источником пополнения бюджета, перераспределением по отраслям». Проблема связана с тем, что состояние местных дорог нужно улучшить, чтобы транспорт мог беспрепятственно выезжать на «Обход Хабаровска» после того, как его достроят.

На реконструкцию дорог, ведущих к платной трассе возле Хабаровска, потратят 1,2 млрд рублей

По словам мэра Хабаровска Александра Соколова, на эти деньги нужно довести до норматива несколько объектов: речь идёт о городских дорогах, примыкающих к платной трассе посредством пяти развязок.

На реконструкцию дорог, ведущих к платной трассе возле Хабаровска, потратят 1,2 млрд рублей

Новости / Авто и бизнес

Схема расчёта цены за проезд по платным дорогам в России может измениться

Тех, кто ездит по платным автодорогам в РФ, ждут изменения. О создании информационной системы, которая позволит предлагать пользователям персональные тарифы, рассказали в «Автодоре». Информацию о том, как именно они…

1103

0

0
25.05.2018

Для нужной пропускной способности эти городские магистрали должны иметь по четыре полосы. По плану дорожники завершат работы в течение трёх лет (тратить планируется примерно по 400 млн. руб. в год).

Глава города пояснил, что когда «Обход Хабаровска» будет достроен, объём транзитного транспорта в городе станет меньше на 18%. Большегрузный транспорт будет в меньшей степени разрушать местные дороги. Правда, пока что претензии по порче хабаровских магистралей у жителей есть к той тяжёлой строительной технике, которая задействована в проекте возведения платной дороги.

Однако терпеть большегрузную автотехнику жителям Хабаровска придётся ещё довольно долго: в эксплуатацию платный участок трассы планируют сдать в октябре 2020 года. Протяжённость отрезка составит почти 27 км, он пройдёт от села Тополево до Владивостокского шоссе. Новая платная автодорога свяжет федеральные трассы А-370 «Уссури», Р-297 «Амур» и А-375 «Восток».

«Обход Хабаровска» стал первым проектом государственно-частного партнёрства в дорожной отрасли на Дальнем Востоке. В декабре 2016 года правительство Хабаровского края и ООО «Региональная концессионная компания» заключили концессионное соглашение на 15 лет. Строительство платного участка началось в октябре 2017 года. Проект оценили примерно в 40 млрд. руб.

Цена проезда по новому платному участку, по предварительным данным, для владельцев легковых автомобилей составит около 6 рублей за километр. Напомним, согласно действующему законодательству, тариф за проезд по дорогам, построенным в рамках реализации концессионных соглашений, для «легковушек» не может превышать 12 руб. за км.

На реконструкцию дорог, ведущих к платной трассе возле Хабаровска, потратят 1,2 млрд рублей

Ранее «Колёса» сообщали о том, что Дальний Восток пожаловался на сокращение финансирования для улучшения состояния региональных дорог. На том, что Минтранс РФ экономит на трассах федерального округа, настаивает полпред президента на Дальнем Востоке и в Арктике, вице-премьер Юрий Трутнев: в 2018 году Хабаровскому краю на содержание и реконструкцию дорог выделили всего 292 млн. руб.

Читайте также:

Платные дороги в РФ создают пробки и проблемы с экологией

Источник: kolesa.ru
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: