Московские автомобилисты страдают из-за противоречий между разметкой и знаками

Проблема несправедливого наказания автовладельцев особенно заметна в Москве – городе, который «знаменит» сложной ситуацией с парковками. Новую «порцию негатива» получили автомобилисты, которые решили оставить машины на проезжей части Рублёвского шоссе: точнее на парковочных местах, которые с помощью разметки нарисовали на дороге после её реконструкции.

Московские автомобилисты страдают из-за противоречий между разметкой и знаками

За этими машинами оперативно приехали эвакуаторщики, так как перед новой парковкой установлен запрещающий знак и табличка «Работает эвакуатор». Напомним, согласно ПДД, в случае, если знаки и разметка противоречат друг другу, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В нынешней ситуации табличку как будто бы забыли убрать; правда, когда именно её демонтируют, в ГБУ «Автомобильные дороги» не сообщают.

Московские автомобилисты страдают из-за противоречий между разметкой и знаками

Наиболее часто подобные ситуации возникают летом, в сезон реконструкций и проведения ремонта дорог, отметили в «Коммерсанте». Иногда дело действительно в недосмотре: то есть дорожники нарисовали новую разметку, а знак убрать забыли. Но нередки и случаи сговора дорожников с эвакуаторщиками. Так, в столице РФ были инциденты, при которых запрещающие стоянку знаки внезапно появлялись после того, как машины занимали парковочные места, транспорт эвакуировали, после чего знаки исчезали. Виновных нашли и наказали.

Помимо этого в Москве немало парковочных карманов-ловушек: есть карман, есть разметка, но при этом есть и знак, запрещающий в таком месте оставлять машину на стоянку. Как объясняют в ГИБДД, такой знак необходим, так как на дороге есть выделенная полоса для общественного транспорта. Тогда остаётся неясным, зачем вообще нужны эти карманы.

Московские автомобилисты страдают из-за противоречий между разметкой и знаками

На любопытный момент обратил внимание также председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. Он пояснил, что на дорогах после ремонта (не реконструкции) начали появляться платные парковки в тех местах, где стоянка раньше была запрещена. «Значит, для платной парковки можно, для всего остального – нет», — отметил представитель автосообщества.

Платные парковки приносят Москве немало денег. Летом прошлого года стало известно о том, что с момента введения платной парковки (с ноября 2012-го), жители и гости столицы заплатили более 13,3 млрд. руб. за соответствующие услуги. Неудивительно, что платная парковка постепенно расширяется, а тарифы – повышаются.

 

Источник: kolesa.ru
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: