Дизайнер Renault объявил об уходе Logan и Sandero из России. В компании это срочно опровергли

Известие о возможном уходе из России Renault Logan и Sandero нас очень взволновало, ведь обе модели стабильно входят в двадцатку самых продаваемых автомобилей, а недавно семейство Logan пополнилось кросс-версией Stepway, разработанной специально для нашей страны.

«Телегу» о том, что Renault планирует вывести с нашего рынка Logan и Sandero, запустил шеф-дизайнер французской фирмы Лоренс ван ден Акер. В интервью изданию Automotive News Europe он посетовал на то, что в развивающихся странах, таких как Россия и Бразилия, имидж марки Renault оказался сильно подорван перелицованными бюджетными моделями Dacia, и в будущем практика подобного бейдж-инжиниринга будет сведена на нет. Исключение, со слов ван ден Акера, будет сделано лишь для кроссовера Duster: ему будет позволено носить эмблему Renault. Что до Логана и Сандрео, то их заменят некими новыми моделями Renault…

Дизайнер Renault объявил об уходе Logan и Sandero из России. В компании это срочно опровергли

Колёса.ру попросили российский пресс-офис французской фирмы прокомментировать заявление шеф-дизайнера ван ден Акера и получили во такой ответ: «Renault Россия подтверждает свои планы по дальнейшему производству и обновлению Logan и Sandero в российском модельном ряду».

То есть в ближайшие годы за судьбу самых доступных моделей Renault можно не опасаться: они останутся в России и будут загружать тольяттинский завод АВТОВАЗа. Однако если посмотреть далеко вперед, то вполне можно ожидать некие оригинальные новые модели В-класса, не похожие на те, что производит румынская Dacia. В сущности уже сегодня румынские и российские Логаны существенно отличаются друг от о друга, особенно по части дизайна салона, и в будущем, вероятно, различий будет еще больше, хотя многие технические решения могут быть общими.

Дизайнер Renault объявил об уходе Logan и Sandero из России. В компании это срочно опровергли

Последние пару лет Renault пытается избавиться в России от имиджа производителя дешевых машин: в 2017-м фирма вывела на рынок дорогой среднеразмерный кроссовер Koleos, а на прошлой неделе представила на Московском автосалоне имиджевый купеобразный паркетник Arkana, который будет стоить примерно на 300 рублей дороже Каптюра. Техзадание на разработку Арканы во многом формировал именно российский офис Renault и не исключено, что по такому же рецепту будут состряпаны будущие седаны и хэтчбеки В-класса, то есть мы получим свои, уникальные модели. Причем далеко не факт, что они будут называться Logan и Sandero и стоить так же дешево.

А что же, спросит пытливый читатель, Лоренс ван ден Акер – говорит неправду? Возможно, шеф-дизайнер просто не в курсе особенностей всех региональных стратегий развития бренда Renault, либо сообщил о грядущих изменениях слишком рано. Понятно, что он, как главный стилист, уже сейчас работает над обликом тех машин, которые мы увидим через три-четыре года. А вот где именно они всплывут, в России, Бразилии или, скажем, в Индии, для него, может быть, не так принципиально. В общем, поживем – увидим.

Источник: kolesa.ru
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: