Цифра обязывает: у Audi Q4 не будет переднеприводных модификаций

Цифра обязывает: у Audi Q4 не будет переднеприводных модификаций

Осенью 2019 года фирма Audi представит очередной купеобразный кроссовер, который будет конкурировать с BMW X2, Mercedes-Benz GLA, Jaguar E-Pace и Range Rover Evoque.

В сегменте купеобразных паркетников, которые очень популярны в Китае, Audi пока отстаёт от своих главных конкурентов – BMW и Mercedes-Benz. В начале лета этого года «четыре кольца» представили большой кроссовер Q8, который лишь условно можно назвать купеобразными (скорее, это просто более спортивная и престижная версия Q7 без третьего ряда сидений), а вот Q4, похоже, обзаведётся-таки покатой кормой, как того требуют каноны жанра.

Немецкий журнал auto motor und sport опубликовал шпионские снимки тестовых прототипов Audi Q4, и на них видно, что пятая дверь грядущей новинки завалена сильно, на манер лифтбека. Издание сообщает, что премьера кроссовера состоится осенью следующего года – предположительно, на автосалоне во Франкфурте. Обозначение Q4, впрочем, пока под вопросом: новую модель могут назвать Q3 Sportback, а имя Q4 оставить для ещё одного нишевого кроссовера, например, электрического и гибридного.

Цифра обязывает: у Audi Q4 не будет переднеприводных модификаций

Компактный купеобразный кроссовер Audi анонсировала ещё в 2014 году концептом TT offroad.

Львиную долю узлов и агрегатов Q4 позаимствует у Q3, то есть в основу нового купеобразного паркетника ляжет хорошо известная модульная платформа MQB с поперечным расположением силового агрегата. Привод, однако, обещают исключительно полный, с межосевой муфтой Haldex. В самом деле, было бы странно предлагать модель Q4 с приводом на переднюю ось, но для рынка КНР как раз предпочтительнее моноприводные кроссоверы – может, имя Q3 Sportback получит китайская версия модели, чтобы не компрометировать ко многому обязывающую цифру «4».

Линейка силовых агрегатов, по данным немецких коллег, будет состоять из 2,0-литровых бензиновых и дизельных силовых агрегатов мощностью от 150 до 230 л.с. В перспективе, конечно же, ожидаются и спортивные модификации SQ4 и RS Q4, последняя получит 2,5-литровую бензиновую «турбопятёрку» мощностью около 400 л.с.

Цифра обязывает: у Audi Q4 не будет переднеприводных модификаций

Интерьер Audi Q3 нового поколения

Внутри Audi Q4 будет почти целиком повторять новый Q3, то есть управление мультимедийной системой будет возложено на сенсорный экран, а вместо традиционного щитка приборов предложат ещё один «телевизор» с нарисованными шкалами и кучей разнообразных вариантов компоновки сопутствующей информации.

Наверняка Audi Q4 появится и в России, но вряд ли это случится раньше 2020 года. С января по ноябрь 2018-го дилеры Audi реализовали в нашей стране 14 495 автомобилей, на 6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, при том что BMW продала 32 512 машин (+19%), а Mercedes-Benz – 34 426 (+2%). Неудачи Audi в России во многом связаны с ограниченной модельной линейкой: например, субкомпактный паркетник Q2, дебютировавший ещё в 2016 году, до нашей страны так и не добрался, хотя вполне мог бы стать хитом, ведь ни у BMW, ни у Мерседеса кроссоверов в этом размерном сегменте нет. Пока же самой продаваемой модель Audi в России является большой кроссовер Q7.

Кстати, в октябре стало известно о том, что фирма Audi запатентовала новую эмблему. Не исключено, что именно Q4 первым её примерит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоТопик

Комментарии:

Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: